Урок - 1

Читаем целыми словами

Наши уроки

УРОК - 16


Учимся читать целыми словами

Доброе утро! Продолжаем наши уроки ПО ЧТЕНИЮ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ. Сегодня уже 16 урок. А это значит, что наш с Вами ученик знает и умеет читать более 20 слов!

Вот только что прочитала статью, в которой говорится, что на сегодняшний день школьники не умеют писать грамотно. А почему? Да просто потому, что их начинают учить сразу писать слова и пытаться делать их звуко-буквенный анализ. А это не совсем правильно. Ведь мы говорим по одному, а пишем слова совсем по-другому. Например, слово "ОГУРЕЦ" пишется с начальной буквы "О", а слышим мы, а тем более дети, первую букву "А".

И как же в этом случае поступить ребенку? Вначале мы, да и педагоги, учат несколько лет детей выделять первую и последнюю буквы, а точнее ЗВУКИ. А потом говорят, что писать надо совсем по-другому. Просто путаница какая-то происходит в уме у ребёнка.

Мне кажется, что наша задача состоит как раз в том, чтобы наши с Вами ребятишки умели не только хорошо и с удовольствием читать, но при этом и развили "ВРОЖДЁННУЮ ГРАМОТНОСТЬ".

Вот я и предлагаю: вначале научить малыша читать в своё удовольствие и при том читать много хорошей литературы. А для этого нам с Вами придётся прочитать все книги, которые мы хотим дать ребёнку. И если в книге много опечаток, то её лучше не давать малышу, а найти что-то другое, прочитать, проверить текст на наличие грубых ошибок. И только тогда давать книгу для читения нашему юному читателю. Но это попозже. Хотя уже сейчас можно начинать штудировать книги для будущего чтения :)

Это было небольшое отступление от наших с Вами занятий. Сегодняшний урок содержит следующие новые слова: ШАР и ЭТОТ. Не забывайте просить малыша, после прочтения предложения до точки, показать на картинке то, что он сейчас прочитал. И ему будет интересно, и Вы увидите степень понимания прочитанного текста.

А вот и наша сегодняшняя страничка:

Ну что ж, до новых встреч! До завтра!

Скачать урок можно здесь.

#чтение #раннеечтение #учимсячитать #читаемсловами

Наш архив